Сервис

Правильная настройка тормозов
1. Сначала ослабляют в достаточной степени крыльчатку гибкого троса.2. Ослабляют..
Ремон свечной резьбы в головке
Футорка — это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То..
Монтаж шины делают следующем образом
Камеру частично накачивают, вкладывают в покрышку, которая одним краем осталась в ободе,..
Неисправности сцепления
Во-первых, из-за износа дисков. Раньше это обнаруживают любители «острой» езды — с рывками,..
Правильная настройка сцепления
1. Снять правую крышку двигателя.2. Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком..


> Немножко о "Jawa" > История

 

Мотоциклы Jawa
История
Сервис
Спортивные модели
 

История

1937 - JAWA 100 Robot
1932 - JAWA 175cc Villiers
1954 - JAWA 250/350 (мод 353/354)
1946 - JAWA 250/350 Perak
1962 - JAWA 250/350 (мод. 559/02 и 354/06)
1939 - JAWA 250 Duplex
1935 - JAWA 250 Special
1934 - JAWA 350 SV
1935 - JAWA 350 OHV
1952 - JAWA 500 OHC
1929 - JAWA 500cc OHV
1958 - JAWA 50 Jawetta
1954 - JAWA 50 Pionyr
1973 - JAWA 634
1984 - JAWA 638-5-00





1954 - JAWA 50 Pionyr

1954 - JAWA 50 Pionyr


Технические характеристики мотоцикла
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем цилиндров 49,8
Cтепень сжатия 6,6:1
Максимальная мощность 1,6кВт при 5500 об/мин
Максимальная скорость 50-60км/ч
Мощность генератора 6в 20Ватт
Длина 1780мм
Высота 935мм
Ширина 560мм
Мин и Макс нагрузка 54кг
Бак 3,5л

В 1954 году вместе с Явой 500 появилась и самая маленькая Ява 50.

Ява 50 возникла в Праге как модернизация довоеной Явы Робот. В Праге она изготовлялась до 1955 года, потом производство перенесли в Словакию, в город Поважска Быстрица. Завод называется Povazske strojirny (Поважские машиностроительные заводы).

Маленькую Яву начали называть по форме сидения «пень». И она стала сразу пользоваться успехом.

Двигатель был одноцилиндровый двухтактный, объём 49,8 см3 ( O 38 х 44), мощность 1,18 кВт (1,6 л.с.) при 5 000 об/мин, степень сжатия 6,6 : 1, карбюратор Jikov 2912. В бензин добавлялось масло в соотношении 20 : 1.

Коробка передач была трёхступенчатая. С ней мотоцикл достигал скорость 50 км/час.

Рама была открытая, свареная из стальных труб квадратного сечения. Переднее колесо закреплено в телескопической вилке без амортизатора, поверхности трения закрыты резиновыми манжетами. Заднее колесо закреплено в качающейся вилке без амортизатора. Вилка сварена из штампованых профилей, была подрессорена одной витой пружиной без амортизатора закрепленой под сидением в оси симетрии машины (похожую конструкцию применила на много позже у своих мотоциклов Yamaha).

Пионер своей конструкцией опередил конкурентов в своей категории и благодаря тому выпускался до начала 70. годов. Ещё сегодня пионер является любимым мотоциклом молодых и пенсионеров, особо рыболовов.

Первая Ява 50 („пень“) обозначалась Тип 550. Следующий Тип 555 был ещё одноместный, но уже существенно изменился кузов, изменились тормоза в колесах и другие детали. Мощность двигателя повисилась до 1,62 кВт при 5500 об/мин и максимальная скорость до 60 км/час.

Тип 05 был первым двухместным пионером. Для этого пришлось изменить подвеску заднего колеса с амортизаторами как у больших мотоциклов и повышить мощность двигателя (2,21 кВт при 6000 об/мин). Тип 05 отличался высокой жизнеспособностью.

В 60-х годах произошла очередная модернизация прежде всего формы деталей кузова – Тип 20 и Тип 21. У Типа 20 были ноги водителя защищены от грязи плитой из тонкого листа. Тип 21 был более спортивный и без этой защиты.

Двигатель был у обеих одинаковый, мощность 2,6 кВт при 6 500 об/мин, степень сжатия 9,2 : 1. В бензин добавлялось масло в соотношении 30 : 1.

Мотоцикл достигал скорость 60 км/час, с двумя ездоками 50 км/час, расход бензина 2,3 литра/100км и до 3,2 литра/100км при полной нагрузке 150 кг.

Последним типом была Jawa 50 typ 23 Mustang. Была построена вместе с итальянской фирмой Italemmeza и считается самой популярной Явой 50 среди молодых. Она выглядела как большой мотоцикл, но двигатель был таким же как у Типа 20.









 

Мотоциклы Jawa

Velorex 565 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Velorex 563 + JAWA 650 Classic
Представляем новую услугу — продажу мотоколясок Velorex для мотоциклов Jawa.Мотоколяски устанавливаются на мотоциклы..
Туристический эндуро Jawa 650 Dakar
Компания “Jawa” ассоциируется, у мотоциклистов старшего поколения, прежде всего с древними моделями Jawa “360?, “638? и..
Jawa 650 Bison
(STYLE)В 2003 году начался выпуск мотоцикла Jawa 650Classic с имеющим два распределительных вала двигателем Rotax,..


Добавить комментарий!