tabun.gif (37264 bytes)
main.gif (1802 bytes)
about.gif (1586 bytes)
technic.gif (1632 bytes)
zapchasti.gif (1731 bytes)
service.gif (1706 bytes)
partner.gif (1746 bytes)
contact.gif (1803 bytes)
forum.gif (1769 bytes)

Регулировка рычага сцепления Jawa 350-638

Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в кронштейн с упором для оболочки. Следовательно, тут надо или "удлинять" трос (на некоторых мотоциклах конструкция позволяет это), или "укорачивать" его оболочку, что обычно проще, так как упор ее делают регулируемым. Последнее не надо понимать буквально: большинство конструкций муфт включает в себя специальные регулировочные винты, которые действуют на механизм так же, как и при простом изменении дли­ны троса и оболочки. В любом случае важно, чтобы рычаг на руле в отпущенном состоянии обязательно имел ощутимый свободный ход (рис.1).

motor.11.jpg (7026 bytes)

Рис. 1. Правильная регулировка рычага привода сцепления

При правильной регулировке исправная муфта начинает включаться, когда рычаг отпущен на треть или половину его полного хода. Если это происходит позже, возможна пробуксовка при больших нагрузках. Когда у рычага вообще нет свободного хода, можете быть уверены, что часть усилия пружин в сцеплении бесполезно затрачивается на растяжение троса, а не на сжатие пакета дисков. Следовательно, в тяжелых дорожных условиях, где требуется максимум тягового усилия, муфта.

НАЗАД